Логотип
Северодвинск

Северодвинск

ОБРАБОТКА E-MAIL в Северодвинске

obrabotka-e-mail

Компания NEXT Contact обеспечивает аутсорсинг приема и обработки электронной почты в Северодвинске. Услуга позволит вам не пропустить ни одного письма, значительно повысить эффективность работы с E-mail. Привлечение сторонних специалистов ускорит работу и позволит не допустить распространенных ошибок.

О важности услуги обработки электронной почты

Несмотря на то, что многие компании стремительно переходят в мессенджеры, электронная почта остается для многих важным каналом для связи. На E-mail поступают заказы и вопросы от клиентов, резюме потенциальных работников, перспективные бизнес-предложения.

Проблема заключается в том, что часто писем оказывается слишком много, некоторые попадают в спам. В результате время ответа сильно увеличивается, есть риск потерять клиента или лояльность к компании.

Что делать в такой ситуации? Передавать задачи собственным работникам не лучшая идея, потому что на сотрудников увеличится нагрузка, может снизиться личная эффективность.

Хорошим решением будет аутсорс. В таком случае всю электронную корреспонденцию будут разбирать внешние специалисты. Это увеличит качество работы с обращениями, гарантирует, что ни одно письмо не будет упущено.

Что включает в себя услуга обработки E-mail

Аутсорсинг предполагает получение полного доступа к корпоративному почтовому ящику. Сотрудники выполняют несколько задач:

  • Первичный прием почты. У операторов есть специальное программное обеспечение, которое позволяет постоянно быть в курсе поступивших писем, быстро отвечать на них.
  • Обработка. После прочтения, обращение анализируется, ему присваивается категория. На некоторые письма специалисты могут ответить сами — это прописывается отдельно, можно составить соответствующие скрипты.
  • Переадресация. Если письмо требует внимания работников вашей компании, технических специалистов или руководства, оно перенаправляется на указанные ящики. Далее уже работники вашей фирмы несут ответственность за скорость предоставления ответа на обращение.

При необходимости, заявки можно внести в CRM-систему. Методы взаимодействия с ней и делегирование полномочий для аутсорсеров обсуждаются отдельно при заключении контракта на предоставление услуг.

Схема обработки почты

Когда клиент обращается к нам для заказа услуги, его задача внимательно изучается и на основании полученных сведений строится схема работы. Ее можно разделить на четыре этапа:

  • Прием писем.
  • Обработка писем.
  • Пересылка писем или ответ на них.
  • Составление отчетности.

В конце отчетного периода у вас будет вся информация. Она может включать данные о том, какое количество писем было получено, как проходила переписка и к чему она привела. Если составление ответов требует участия штатных специалистов, такой формат также помогает понять, кто ответственно относится к задаче, а кто тянет время.

Преимущества работы с NEXT Contact

Наш контакт-центр давно оказывает услугу обработки корпоративной почты. У нас есть обученные операторы с доступом ко всему нужному программному обеспечению.

Среди преимуществ NEXT Contact:

  • Скорость и высокое качество обработки корреспонденции.
  • Составление развернутых отчетов по итогам работы.
  • Полная конфиденциальность всех передаваемых сведений.

Стоимость и состав услуг рассчитываются для клиентов индивидуально после обращения в компанию и изучения предоставленных сведений. Чтобы узнать об услуге больше и получить первую консультацию, звоните или оставьте заявку на сайте.

Почему с нами стоит работать

13-летний успешный опыт

реализации проектов любой сложности

Гибкая система ценообразования

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

Знания отраслевых особенностей

деятельности наших Заказчиков

Информационная безопасность

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

Мониторинг инноваций

использование всех новых тенденций рынка

Международные стандарты

Следование международным стандартам СOPC

Оптимальные сроки запуска проектов
Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах
Прозрачные
принципы работы

Что делать дальше?

Оставляете заявку Внизу сайта есть форма
заказа обратного звонка
Мы перезвоним Наш специалист перезвонит
вам в течении рабочего дня
Внимательно слушаем Узнаем цели вашего проекта
Заключаем договор Оговариваем объемы работ. Все
устраивает - заключаем договор
Подготавливаем базу
данных
Разрабатываем скрипт разговора
Тестируем Дорабатываем скрипт и
работу с возражениями
Работаем Совершаем целевые звонки.
Предоставляем отчетность
Вы получаете новых
клиентов!

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Операторы колл-центра могут продавать?

В нашем колл-центре предусмотрена деятельность по продажам. Специальный маркетинговый отдел разрабатывает сценарий диалога, нацеленный на закрытие сделки. Операторы смогут подробно и убедительно разъяснить абоненту достоинства вашей продукции и подвести его к покупке.

Как проверить, что ни один клиент не упущен?

По договоренности с заказчиком наш контактный центр высылает регулярные отчеты. Это могут быть аудиозаписи всех разговоров с абонентами, перечень номеров абонентов и прочие варианты отчетности. Все сценарии диалогов обсуждаются с заказчиком, выполняются тестовые звонки для оценки эффективности сценария.

Какие услуги колл-центра заказать, чтобы увеличить продажи?

В нашем колл-центре разработан ряд комплексных мер, направленных на достижение определенной цели. Если вам нужны рекламные и продающие инструменты одновременно, мы сможем предоставить услуги на аутсорсинге, которые максимально подходят для этого. Например, обзвон существующей базы с рекламными предложениями, холодные звонки для поиска новых клиентов, SMS/интернет-рассылки и многое другое. Перед заключением договора мы обсудим перечень услуг и проконсультируем по каждой из них.

Рейтинг компании на независимых площадках